Рейтинг@Mail.ruГЛАВНАЯОТЧЕТКАРТАМАРШРУТПОДЪЕЗДЫСНАРЯЖЕНИЕПИТАНИЕВОДАБИВУАКСРОКИФОТОАЛЬБОМКОНТАКТЫСОДЕРЖАНИЕ
Алжирская пустыня Тассилин Ахаггар
Каменные столбы на плато Тассилин Ахаггар

4-й день Мы отложили на следующий день переезд до Тагреры, и с энтузиазмом стали обследовать обширную местность, заставленную скалами грибовидной формы. Ветровая эрозия поработала здесь действительно с фантазией, и мы поражены красотой ее творений. После полуденного привала, а сегодня он особенно уместен, поскольку солнце кажется еще ближе приблизилось к земле, мы совершаем еще одну экскурсию к скалам. Это настоящий рай для фотографа, влюбленного в красоту природы. Ночуем на том же месте, что и вчера.

5-й день Два часа идем пешком, и затем грузимся на вездеход, который везет нас через участок на плато, где все вокруг совершенно необычного зеленого цвета. Затем идем по очень узкому каньону длиной около двух километров, выход из которого перегораживают несколько Каньон на плато Тассилин Ахаггарводоемов, к счастью не очень глубоких. Перейдя их вброд, доходим до узкого прохода, ведущего на вершину горы, ограничивающей наш каньон с севера. После полуденного сна совершаем экскурсию в большую пещеру с наскальными рисунками. Затем вновь садимся в вездеход и едем к месту нашего последнего ночлега в пустыне, в местность, которая называется Зазирвади. По пути заезжаем в маленький оазис, в колодце которого пополняем запасы воды, почти полностью иссякшие за дни пребывания в полностью лишенном питьевой воды плато Тассилин.

6-й день Утром погрузившись в джип еще до полудня мы возвращаемся в Таманрассет, и проводим вечер и половину ночи в ожидании самолета, вылетающего утром в четыре часа. На этом и заканчивается наше шестидневное пребывание на юге Алжира и пятидневный поход по пескам и скалам плато Тассилин. Это, конечно, было очень короткое путешествие, и мы не успели увидеть и десятой доли тех чудес природы, которыми так богато плато Тассилин Ахаггар. Но и увиденные нами ландшафты, созданные из песка и камня, мы будем помнить всю свою жизнь, как одни из самых величественных творений матери природы на планете Земля.